В Рязанской области началась реализация
новой формы взаимодействия регионального Правительства и регионального
парламента. Теперь после заседания Рязанской областной Думы будет
проходить «Правительственный час» с участием членов исполнительной
власти региона.
В первом «Правительственном часе» участвовала
заместитель министра образования Рязанской области Ольга Щетинкина,
которая рассказала об оптимизации системы образования. Она отметила, что
современные экономические условия предъявляют к образованию новые
социальные запросы, диктуют учителям поиск новых форм обучения. Именно
на улучшение качества подготовки школьников и направлена оптимизация
системы образования.
«Оптимизация — это, прежде всего, создание
оптимальных условий для обучения. Это касается и наполняемости классов, и
обеспечения школ соответствующим оборудованием. Не все малокомплектные
сельские школы в состоянии обеспечить своим ученикам высокое качество
образования, поэтому часть из них была закрыта. В настоящее время в
муниципальных районах и городах области созданы опорные школы, которые
являются современными образовательными центрами, обладающими высоким
кадровым, научно-методическим, информационно-технологическим,
материально-техническим потенциалом. В области таких школ 32», –
пояснила заместитель министра.
Отвечая на вопросы депутатов о
том, где получают образование дети закрытых школ, Ольга Щетинкина
подчеркнула, что в районах области созданы все условия для доставки
школьников до места учебы и обратно. В 2010 году на эти цели закуплена
71 единица автотранспорта, дополнительно открыто 66 новых школьных
маршрутов, сообщает сайт Правительства Рязанской области.